Skip to main content

Оценка качества

Информация о возможности проведения независимой оценки качества оказываемых услуг

Уважаемые граждане!

Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг». Надеемся, что размещенная здесь информация поможет Вам найти ответы на интересующие вопросы и больше узнать о деятельности ООО «Бостонский институт эстетической медицины».

Посетив нашу рубрику, Вы сможете:

  • выразить свое мнение о предоставляемых услугах в организациях медицинского обслуживания;
  • оставить предложения по улучшению деятельности организаций медицинского обслуживания в виртуальной приемной;
  • позвонить по телефону «Горячей линии» и задать интересующие Вас вопросы относительно организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями медицинского обслуживания.

    Заполните анкету оценки качества


    К какому врачу Вы обратились в ООО «БИЭМ»?







    Врач принял Вас в установленное по записи время?


    Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?


    При обращении в БИЭМ Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, настольные таблички, уголок потребителя и др.)?


    Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?


    Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?


    Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?


    При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?


    Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?


    Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?


    В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?


    Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?


    Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе ООО «БИЭМ», пожалуйста, напишите свои предложения

    Права и обязанности потребителей в сфере здравоохранения

    На основании Основ законодательства РФ по охране здоровья граждан, Гражданского кодекса РФ и Закона РФ ” О защите прав потребителя” пациент имеет право на:

    • уважительное и гуманное отношение со стороны персонала
    • полную и достоверную информацию об услуге и ее исполнителе,
    • выбор врача и лечебного учреждения,
    • проведения консультаций (не бесплатных) с другими специалистами, в том числе кандидатов, докторов наук в данной области,
    • отказ от медицинского вмешательства, заверенный подписью пациента,
    • соблюдение врачебной тайны о состоянии здоровья и самого факта обращения за медицинской помощью
    • оказание мед услуг в условиях соответствия санитарно-гигиеническим требованиям,
    • информированное ( в устной или письменной форме ) согласие на мед вмешательство,
    • облегчение боли, связанной с заболеванием, во время манипуляций,
    • устранение недостатков в случае плохого качества лечения
    • получение информации о своих правах и обязанностях,
    • возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью при оказании медицинской помощи,
    • получение на руки выписки или ксерокопии медицинской карты лично

    Пациент и сопровождающие его посетители обязаны:

    • соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов, а также иных посетителей центра;
    • бережно относиться к имуществу центра;
    • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
    • уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность;
    • предоставлять медицинскому работнику, оказывающему ему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья (здоровья его ребенка), в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
    • выполнять медицинские предписания;
    • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    • соблюдать санитарно-гигиенические нормы: (вход в отделения поликлиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
    • соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.

    Отзывы граждан об услугах учреждения

    Когда я попала к вам впервые, мне все настолько понравилось, что я быстро приняла решение остаться в этой клинике. О том, что вы являетесь американской клиникой, говорит о вас, как о профессионалах, а также о ваших высоких технологиях.

    Во время каждого визита создается впечатление, что я прихожу к своим друзьям и близким людям – настолько здесь теплая и уютная атмосфера.

    Я обратилась в клинику потому, что хотела обрести идеальный цвет зубов и форму. Мне все говорят, что у меня очень красивая улыбка, а я, в ответ на это, с удовольствием рекомендую Бостонский Институт Эстетической Медицины.

    Дарья

    Ортодонтическая ситуация у меня была не очень сложная, я прошла уже не одну клинику в поисках своего врача и все мне рекомендовали различные брекет-системы, лечение с помощью прозрачных кап упоминали, но, почему-то, ее мне никто не предлагал. Так как это американская система и лечат тут врачи из Америки, которые привозят оттуда все новейшие технологии, я решила остановить свой выбор на БИЭМ. Результат – идеальная улыбка через 4 месяца.

    Евгения