Оценка качества
Уважаемые граждане!
Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг». Надеемся, что размещенная здесь информация поможет Вам найти ответы на интересующие вопросы и больше узнать о деятельности ООО «Бостонский институт эстетической медицины».
Посетив нашу рубрику, Вы сможете:
- выразить свое мнение о предоставляемых услугах в организациях медицинского обслуживания;
- оставить предложения по улучшению деятельности организаций медицинского обслуживания в виртуальной приемной;
- позвонить по телефону «Горячей линии» и задать интересующие Вас вопросы относительно организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями медицинского обслуживания.
Права и обязанности потребителей в сфере здравоохранения
На основании Основ законодательства РФ по охране здоровья граждан, Гражданского кодекса РФ и Закона РФ ” О защите прав потребителя” пациент имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны персонала
- полную и достоверную информацию об услуге и ее исполнителе,
- выбор врача и лечебного учреждения,
- проведения консультаций (не бесплатных) с другими специалистами, в том числе кандидатов, докторов наук в данной области,
- отказ от медицинского вмешательства, заверенный подписью пациента,
- соблюдение врачебной тайны о состоянии здоровья и самого факта обращения за медицинской помощью
- оказание мед услуг в условиях соответствия санитарно-гигиеническим требованиям,
- информированное ( в устной или письменной форме ) согласие на мед вмешательство,
- облегчение боли, связанной с заболеванием, во время манипуляций,
- устранение недостатков в случае плохого качества лечения
- получение информации о своих правах и обязанностях,
- возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью при оказании медицинской помощи,
- получение на руки выписки или ксерокопии медицинской карты лично
Пациент и сопровождающие его посетители обязаны:
- соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов, а также иных посетителей центра;
- бережно относиться к имуществу центра;
- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
- уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность;
- предоставлять медицинскому работнику, оказывающему ему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья (здоровья его ребенка), в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
- выполнять медицинские предписания;
- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы: (вход в отделения поликлиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.
Отзывы граждан об услугах учреждения
Когда я попала к вам впервые, мне все настолько понравилось, что я быстро приняла решение остаться в этой клинике. О том, что вы являетесь американской клиникой, говорит о вас, как о профессионалах, а также о ваших высоких технологиях.
Во время каждого визита создается впечатление, что я прихожу к своим друзьям и близким людям – настолько здесь теплая и уютная атмосфера.
Я обратилась в клинику потому, что хотела обрести идеальный цвет зубов и форму. Мне все говорят, что у меня очень красивая улыбка, а я, в ответ на это, с удовольствием рекомендую Бостонский Институт Эстетической Медицины.
Дарья
Ортодонтическая ситуация у меня была не очень сложная, я прошла уже не одну клинику в поисках своего врача и все мне рекомендовали различные брекет-системы, лечение с помощью прозрачных кап упоминали, но, почему-то, ее мне никто не предлагал. Так как это американская система и лечат тут врачи из Америки, которые привозят оттуда все новейшие технологии, я решила остановить свой выбор на БИЭМ. Результат – идеальная улыбка через 4 месяца.
Евгения